RPG Tibia mod - это луа скрипт. Суть этого мода заключается в том, что ты должен побеждать монстров-покемонов, искать артефакты, покупать и т.п. Скачать этот луа скрипт можно здесь. Чтобы добавить нового покемона в луа скрипт вам нужно зайти в Server cs2d\sys\lua\cs2dtibia\monsters.lua.Подходящего покемона вы можете найти в Server cs2d\gfx\weiwen\pokemon . Запоминаем id понравившегося покемона, затем в monsters.lua по этой форме прописываем покемона.
{ name = 'Meowth', health = 100, image = 'gfx/weiwen/pokemon/52.png', scalex = 2, scaley = 2, atk = 2.2, def = 2.2, spd = 10, atkspd = 6, x = 0, y = 0, ang = 0, imgang = 0, spawnchance = 20, runat = 0, spawn1 = {131, 2}, spawn2 = {196, 78}, exp = 25, money = 100, loot = {{chance = 1000, id = 230},{chance = 1000, id = 19}}, },
name = 'Название покемона' health = жизни покемона ( Стандартно 100 ) image = 'Путь до картинки покемона' atk = сколько покемон будит снимать хп spd = скорость покемона spawn1 = где покемон будит появляться 1 spawn2 = где покемон будит появляться 2 exp = сколько опыта дается за убийство покемона money = сколько денег дается за убийство покемона loot = id вещей которых имеет покемон Итак сохраняем, закрываем, перезагружаем сервер. Теперь у нас на сервере бегает новый покемон. Если сервер начал работать не правильно, то вы ошиблись в создании покемона. Отредактировать ошибку вы можете в том же файле - monsters.lua.
Начнем создавать вещи открываем Server cs2d\sys\lua\cs2dtibia\items.lua Создавать можно любые вещи от еды до лошадей. Первое, что мы делаем так это берем за основу любой другой предмет: например лошадь. Ищем слово horse, копируем этот скрипт, и вставляем в самый низ после money. Этот скрипт будит выглядеть примерно так:
[400] = { name = "brown horse", desc = "You move faster with it, but are unable to attack with it. Your defence is also reduced significantly.", r = 162, g = 107, b = 0, action = "ride", slot = 7, ground = true, fimage = "gfx/weiwen/horse.png", eimage = "gfx/weiwen/horse.png", speed = 10, def = -0.5, level = 5, func = equip, },
Изменяем id предмета в квадратных скобках. name = "Название предмета" desc = " Что будит писать в описании этого предмета " fimage = "Путь к картинке", eimage = "Путь к картинке", speed = скорость лошади level = с какого уровня можно сесть на лошадь Кроме лошади попробуйте потренироваться на других объектах.