Редактор карт
Автор: hacker4ok
Заходим в КС2Д, заходим в Editor.Нажимаем на лампочку , видим все действия и события.
Так начнем с раздела функций "Info".
Info_T и CT - это и есть место появления террористов и контров.
Info_VIP место появления VIP'а.
Info_Hostage - появление заложника.
Info_Quake делает землетрясение.
Info_RescuePoint - место для спасения заложников.
Info_EspacePoint - Место спасения VIP.
Info_BombSpot - место для установки бомбы и взрыва.
Info_NoBuying - при появлении игрока нельзя будет покупать вооружение и боеприпасы.
Info_NoWeapons - при появлении игрока у него не будет оружия, кроме ножа.
Info_NoBuilding - На выделенной местности нельзя строить.
Info_TeamGate - (тим гейт), NoBody - умирают все(и терры, и контрики). Terrorists - контры умирают на этой местности. CT - умирают конечно терры.
Info_Dom_Point - Захватывающийся флаг, типа: Domination.
Info_CTF - флаг для того чтобы его забрать и принести к своему флагу.
Переходим к разделу "Gen".
Gen_Weather - изменяет погоду.
----------------------------
Smog-черный дым.
Rain-Дождь.
Dust-Пыль.
Snow-снег.
Thunder-гроза.
Fog-Туман.
----------------------------
Остальные Gen команды не важные. Переходим к разделу Env
Env_Building - постройка, здание.
Env_Sprite - добавляет картинку на карту.
Env_Object - добавляет обьект: пальма,туалет,раковина и другое.
Env_Item - предметы, оружие, боеприпасы.
------------------------------------------------------
Это всё относится к разделу Env_Item
One time - взять можно только один раз.
Infinite - бесконечный предмет.
Every X Sec - ниже пишем время через которое предмет появится снова(в секундах).
On triggered only - появится после использования функций "Trigger"
-------------------------------------------------------
Env_Sound - производит звук.
Env_Explode - происходит взрыв.
Env_Hurt - повреждения игроку.
Env_Breakable - появляется разрушаемый обьект.Чтобы изменить его вид:
---------------------------------------------
Tile/Frame - черный тайл это 0, другие вы узнаете дальше:
Заходим в инструмент слева от лампочки, наводи
м мышкой на тайлы и узнаем их номера.
Свойства Env_Breakable:
Glass - разбивается как сдекло.
Wood - ломается как доска,ящик.
Stone - ломается как камень.
Nothing - просто исчезает.
----------------------------------------------
Переходим к разделу "Trigger".
Trigger_Use - нажатием "ИСПОЛЬЗОВАТЬ (Стандартно клавша Е)" происходит событие. Какое событие это решать будете вы сами, читаем далее:
----------------------------------------------
Name: назовем "use1".
Trigger: (читаем описание ниже)
например где-то мы создали обьект Env_Breakable, Breakable создан ломаться. Мы назвали наш Breakable "brk".
Теперь обьекту use1 в Trigger пишем brk.
Сохраняем карту.
Включаем эту карту, подходим к это кнопке, нажимаем "Использовать (Е стандарт)" возле нас ломается таш Breakable с именем "brk"
----------------------------------------------
Trigger_Move - кто наступит случится событие, опять же: открываем свойства нашего Move.Дальше читаем ниже чтобы понять как всё работает.В принципе тоже самое что и с "trigger_use" , только событие происходит при наступлении а не при нажатии "Е".Короче читаем:
----------------------------------------------
Name: move1
В Trigger'е вспоминаем нашего brk
Trigger: brk
Сохраняем карту.
Заходим в игру, включаем карту.
Наступем на невидимый обьект move1.
Видим что опять сломался "brk".
Дааа... Не везёт сегодня нашему "brk".